12 Марта 2016
Ускоренная авторизация в системе заказов.
Лайфхак для активных пользователей системы заказов "Мираж Синема".
Мы всегда внимательно изучаем ваши отзывы. Один из насущных вопросов - ввод номера телефона при авторизации в системе заказов. Нам понадобилось некоторое время и сегодня мы в тестовом режиме запускаем на основной версии сайта "ускоренную авторизацию" для зарегистрированных пользователей. В скором времени мы планируем добавить эту возможность во все наши ресурсы для заказа билетов.
Для вашего удобства мы подготовили инструкцию по регистрации в личном кабинете и привязке номера телефона. Кабинет работает в тестовом режиме, просим отнестись к нему снисходительно.
Введите e-mail, к которому привязан аккаунт, и пароль. (Ввести для входа нужно именно e-mail).
Если у вас еще нет аккаунта нажмите на ссылку "регистрация".
Заполните обязательные поля.
В поле телефон введите номер в формате +79*********
На указанную Вами почту придет ссылка для подтверждения аккаунта. Перейдите по ссылке.
После активации аккаунта, войдите в личный кабинет используя свой e-mail и пароль.
Рядом с номером телефона будет активна ссылка "подтвердить телефон", перейдите по ссылку.
На указанный вами номер придет смс-код. Введите код в специальное поле. Нажмите "подтвердить".
(Если Вам не пришел код, напишите нам в личные сообщения сообщества)
Если все шаги выполнены верно, в личном кабинете появятся информация о ваших заказах и при входе в систему заказов не нужно будет вводить код из смс для авторизации.
Комментарии